Не смог смириться с сервисным разворотом PlayStation: Шон Лейден назвал причину ухода из Sony

Бывший руководитель Sony Interactive Worldwide Studios Шон Лейден рассказал в свежем выпуске подкаста Save State Plus, что на его решение об уходе из Sony повлиял так называемый "сервисный разворот" компании. 

Готовясь к запуску PlayStation 5, руководство корпорации решило сделать большую ставку на сервисные игры — Лейдену такой подход не был близок. В итоге он расстался c PlayStation после 30 лет работы.

"Честно говоря, компания тогда принимала стратегические решения о будущем платформы, делая упор на сервисы, подписочные модели, игры с постоянным доходом и прочее. Но это мне не близко", — признался он.

Лейден подчеркнул, что его специализация — это сюжетные одиночные игры уровня God of War, Spider-Man, The Last of Us, Uncharted и Horizon.

"У меня не было ни видения, ни энергии, чтобы вести компанию в направлении сервисов. Учитывая всё это, после 32 лет работы в Sony для меня пришло время уйти", — отметил он.

Ранее в похожем ключе и сервисных инициативах высказывался еще один ветеран PlayStation — Сюхэй Ёсида. При этом он желал новому главе PlayStation Studios Герману Хульсту удачи.

"Если бы я был на месте Германа [Хульста], я бы, наверное, попытался сопротивляться этому [сервисному] направлению", — признавался Ёсида.

Интересно, что нынешний руководитель студий PlayStation Герман Хульст тоже не имел сервисного бэкграунда — он пошел на повышение в результате успеха одиночной Horizon Zero Dawn. Тем не менее, это не помешало ему выступить за производство ряда дорогостоящих мультиплеерных игр по типу провалившейся Concord.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *