Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида считает невозможным игнорирование компьютерного рынка видеоигр. Ветеран индустрии не видит ничего удивительного в нормализации релизов PlayStation на персональных компьютерах.
В свежем интервью Ёсида рассказал, что еще в свое время предлагал запустить инициативу по портированию эксклюзивов PlayStation на PC, однако тогда остальная часть руководства не была готова инвестировать в эту стратегию. Сегодня же ситуация заметно изменилась.
Ёсида возглавлял PlayStation Studios (тогда — SIE Worldwide Studios) до 2019 года.
"Выпуск игр на ПК открывает множество возможностей, включая эффективный способ достучаться до людей, которые вообще не играют на консолях. Это особенно актуально для тех регионов, где исторически не сложилось особого интереса к консольным системам. Есть также перспектива того, что вы можете постепенно культивировать любовь конкретных пользователей к определенным франшизам, что позже может вызывать у них интерес для покупки PlayStation, например, когда к запуску готовится новая часть их теперь уже любимой серии.
Нельзя забывать и о дополнительной прибыли, поскольку перенос готовых игр на PC — это намного дешевле, чем производство новых оригинальных проектов. Это все равно, что быстро включить станок, печатающий вам бесплатные деньги. Деньги, которые в свою очередь позже идут на финансирование новых игр, что особенно актуально, учитывая растущие бюджеты", — рассказал Сюхэй Ёсида.
Напомним, что согласно актуальной стратегии Sony, компания по-прежнему фокусируется на первоначальном запуске своих проектов исключительно в экосистеме PlayStation, в то время как порты на PC выходят в среднем примерно через год. Однако у этого правила есть важное исключение — многопользовательские игры Sony уже выходят и будут выходить одновременно на PlayStation и PC.